Наличие рейтинговой оценки уровня корпоративной социальной ответственности позволяет компании продемонстрировать свой вклад в общественное благосостояние и социальное обустройство общества, а также получить независимую оценку эффективности своей деятельности и управленческих решений в области КСО.

Рейтинг КСО, выставляемый рейтинговым агентством РЕПУТАЦИЯ, является комплексной качественной оценкой компании. Данный метод оценки не предусматривает ренкингового выстраивания компаний по количественным показателям, а определяет принадлежность компании определенному диапазону качественных характеристик, соответствующих определенному отрезку рейтинговой шкалы.

Начиная с этого года, рейтинг КСО будет выставляться компаниям в двух категориях: «публичные» и «непубличные» компании. Это связано с существенным различием подходов к деятельности в области корпоративной социальной ответственности, а также различиями в наличии требований к нефинансовой отчетности публичных и непубличных компаний.

Итоги рейтинга будут обнародованы на ежегодном Форуме «Бизнес-репутация», который пройдет в октябре 2013 года.

По итогам 2011 года рейтинг КСО был присвоен таким компаниям как «Ингосстрах», «Новард», «Трансаэро», «Балтика», «Мегафон», «МТС», «Ростелеком», «Русгидро» и другим.