Компания ОАО «Ростелеком» подтвердила рейтинг корпоративной социальной ответственности на уровне АА(s). В заключении независимого российского рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» отмечается, что Компания обладает высоким уровнем социальной ответственности и эффективно реализует стратегию в этой сфере.

Присвоенный ОАО «Ростелеком» рейтинг АА(s)  – очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности означает, что в организации сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа и  регламентируемая внутренними нормативными документами. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества. Организация  осуществляет деятельность по всем разделам социальной ответственности, политика социальной ответственности интегрирована в деятельность организации, уровень информирования заинтересованных сторон – высокий,  существует обратная связь   с заинтересованными сторонами, динамика показателей стабильная или положительная, контроль  результативности ведется. В организации осуществляется мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.

В заключении независимого рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ»   среди  позитивных факторов были отмечены:  повышение уровня  взаимодействия с персоналом – проведено масштабное изучения  мнения  сотрудников, организовано обучение по новым корпоративным программам;  стабильное увеличинение клиентской базы с одновременным расширением спектра оказываемых услуг и повышением качества  обслуживания клиентов, организовано обучение  сотрудников различных уровней по программам экологической безопасности и обращения с отходами.

Подробная информация о деятельности Компании ОАО «Ростелеком» в сфере корпоративной социальной ответственности представлена в отчетах на сайте Компании – http://www.rostelecom.ru/social/report/.

Справка

ОАО <Ростелеком> (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ <Ростелекома> – более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт <Интерактивное ТВ>.

<Ростелеком> – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек.

Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль – 13,7 млрд. рублей.

<Ростелеком> является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-“, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.