Агентство «РЕПУТАЦИЯ» подтвердило рейтинг корпоративной социальной ответственности компании ОАО «Ростелеком» на уровне АА(s), присужденной компании ещё в 2012 году. Рейтинг АА(s) означает очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности компании, что в организации сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа и регламентируемая внутренними нормативными документами. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества.

2«Ростелеком» осуществляет деятельность по всем разделам социальной ответственности, политика социальной ответственности интегрирована в деятельность организации, высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности, существует обратная связь с заинтересованными сторонами, динамика показателей стабильная или положительная, контроль результативности ведётся. В организации осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.

Деятельность «Ростелекома» прозрачна, информирование заинтересованных сторон осуществляется на регулярной основе по различным каналам, что позволяет охватить различные группы заинтересованных сторон. Это подтверждает публикация Компанией на протяжении последних трех лет социального отчета, который предоставляет всем заинтересованным сторонам наиболее полную информацию о системе корпоративной социальной ответственности в «Ростелекоме», социальных аспектах бизнеса, ключевых направлениях и конкретных мероприятиях в этой области.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль – 24,5 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.