Компания Socialbakers, признанный мировой лидер в области аналитики социальных медиа, присвоила авиакомпании «Трансаэро» почетное звание «Social Devoted Brand» («Социально ориентированная компания») за высокий процент ответов на комментарии и вопросы, оставляемые пользователями в официальных сообществах авиакомпании в Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Socialbakers стала присваивать компаниям титул «Social Devoted Brand» в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.

Модераторы «Трансаэро» в 2012 год в среднем в течение суток с момента поступления вопросов предоставляли ответы на 89,19% всех обращений на официальных страницах компании. Такой процент ответов значительно превзошел не только средний показатель по отрасли авиационных перевозок (55%), но и по всем брендам мира, что позволило сообществам «Трансаэро», по оценке Socialbakers, войти в число лучших мировых практик.

«Трансаэро» продолжит развитие своих официальных сообществ в социальных сетях для ведения постоянного диалога со своими клиентами и партнерами.

Авиакомпания «Трансаэро» в 2012 году признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Ей вручена учрежденная агентством Skytrax премия World Airline Awards. Компания в 2012 году стала лауреатом премии ATW Airline Industry Achievement Awards в номинации «Лидер рынка». Согласно международному рейтингу, опубликованному британским изданием Airline Business, «Трансаэро» занимает шестое место в мире по числу пассажиров, перевезенных к местам отдыха. Она – единственная российская авиакомпания, вошедшая в десятку крупнейших туристических перевозчиков нашей планеты.

В сентября 2012 года российским рейтинговым агентством “РЕПУТАЦИЯ” компании был присвоен рейтинг корпоративной социальной ответственности на уровне ААА (s).