17 апреля 2012 года рейтинговое агентство «РЕПУТАЦИЯ» заключило первые договоры на проведение рейтингового обследования корпоративной социальной ответственности. РА «РЕПУТАЦИЯ» стало первым российским агентством, специализирующимся на исследованиях и рейтинговой оценке в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности (КСО).

Рейтинговая оценка в области корпоративной социальной ответственности осуществляется по следующим разделам: «Экономическая результативности и организационное управление», «Взаимодействие с потребителем», «Трудовые отношения и права персонала», «Взаимодействие с обществом», «Экология и охрана окружающей среды». Рейтинговое обследование, проводимое рейтинговым агентством «РЕПУТАЦИЯ», позволяет объективно оценить эффективность менеджмента в области корпоративной социальной ответственности, а также продемонстрировать вклад организации в общественное благосостояние и социальное обустройство общества.

«Сегодня многие российские компании и предприниматели осуществляют масштабную работу, как в области благотворительности, так и в области различных социальных и экологических проектов. Однако, в большинстве случаев, эта работа носит неструктурированный характер, а потому не попадает под действующие международные стандарты КСО. Наше рейтинговое обследование, во многом, снимает эту проблему, так как мы оцениваем не формальную оболочку деятельности компании в области КСО, а реальное состояние дел. Конечно, при разработке методики обследования, мы базировались на принципах и положениях большинства международных стандартов КСО, но при этом учитывали и нашу российскую специфику», – комментирует Генеральный директор рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» Николай Николаев.