Рейтинг корпоративной социальной ответственности
Оценка рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» в области корпоративной социальной ответственности позволяет объективно оценить и продемонстрировать вклад компании или организации в общественное благосостояние и социальное обустройство общества, а также оценить эффективность деятельности и управленческих решений в области КСО.
Рейтинг корпоративной социальной ответственности РА «РЕПУТАЦИЯ» – это оценка социоориентированности организации, оценка степени интеграции компании или организации в социальную жизнь, оценка степени реализации возможностей компании выполнять свои обязательства перед обществом, а также качество и эффективность корпоративных стратегий в области корпоративной социальной ответственности, ответственного предпринимательства и экологической безопасности.
В своей работе в области исследований и рейтинговой оценки корпоративной социальной ответственности, РА «РЕПУТАЦИЯ» стремится к решению следующих задач:
• предоставлять обществу прозрачную и объективную информацию о деятельности компаний и организаций в области корпоративной социальной ответственности, информировать общественность и государство о социально-направленной деятельности бизнеса, выделение компаний с высокой степенью социоориентированности и успешным менеджментом в области КСО;
• помогать компаниям и организациям, их менеджменту и акционерам получать объективную оценку осуществляемой ими политики корпоративной социальной ответственности, а также налаживать диалог между бизнесом и обществом, путем формирования наиболее эффективных трендов развития КСО, базирующихся на актуальных запросах российского общества;
• способствовать развитию в российской деловой среде системного и скоординированного подхода к формированию политик корпоративной социальной ответственности и ответственного предпринимательства;
• способствовать развитию национальной системы оценки социоориентированности и корпоративной социальной ответственности компаний и организаций, ответственного предпринимательства и корпоративной благотворительности;
• способствовать формированию эффективной практики корпоративной социальной ответственности, учитывающей не только требования и рекомендации международных стандартов, но также специфику российского законодательства, а также структуру социальных потребностей российского общества, его культурного наследия и духовных традиций.
Рейтинг корпоративной социальной ответственности РА “РЕПУТАЦИЯ” объективно и комплексно оценивает деятельность компаний по тем основным направлениям, которые принято включать в понятие корпоративной социальной ответственности во всем мире:
- экономическая результативность и организационное управление,
- взаимодействие с потребителем,
- трудовые отношения и права персонала,
- экология и охрана окружающей среды,
- взаимодействие с обществом.