Рейтинг корпоративной социальной ответственности

Оценка рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» в области корпоративной социальной ответственности позволяет объективно оценить и продемонстрировать вклад компании или организации в общественное благосостояние и социальное обустройство общества, а также оценить эффективность деятельности и управленческих решений в области КСО.

Рейтинг корпоративной социальной ответственности РА «РЕПУТАЦИЯ» – это оценка социоориентированности организации, оценка степени интеграции компании или организации в социальную жизнь, оценка степени реализации возможностей компании выполнять свои  обязательства перед обществом,  а также качество и эффективность корпоративных стратегий в области корпоративной социальной ответственности, ответственного предпринимательства и экологической безопасности.

В своей работе в области исследований и рейтинговой оценки корпоративной социальной ответственности, РА «РЕПУТАЦИЯ» стремится к решению следующих задач:

• предоставлять обществу прозрачную и объективную информацию о деятельности  компаний и организаций в области корпоративной социальной ответственности,  информировать общественность и государство о социально-направленной деятельности бизнеса, выделение компаний с  высокой степенью социоориентированности и успешным менеджментом в области КСО;

• помогать компаниям и организациям, их менеджменту и акционерам получать объективную оценку осуществляемой ими политики корпоративной социальной ответственности, а также налаживать диалог между бизнесом и обществом, путем формирования наиболее эффективных трендов развития КСО, базирующихся на актуальных запросах российского общества;

• способствовать развитию в российской деловой среде системного и скоординированного подхода к формированию политик корпоративной социальной ответственности и ответственного предпринимательства;

• способствовать развитию национальной системы оценки социоориентированности и корпоративной социальной ответственности компаний и организаций, ответственного предпринимательства и корпоративной благотворительности;

• способствовать формированию эффективной практики корпоративной социальной ответственности, учитывающей не только требования и рекомендации международных стандартов, но также специфику российского законодательства, а также структуру социальных потребностей российского общества, его культурного наследия и духовных традиций.

Рейтинг корпоративной социальной ответственности РА “РЕПУТАЦИЯ” объективно и комплексно оценивает деятельность компаний по тем основным направлениям, которые принято включать в понятие корпоративной социальной ответственности во всем мире:

  • экономическая результативность и организационное управление,
  • взаимодействие с потребителем,
  • трудовые отношения и права персонала,
  • экология и охрана окружающей среды,
  • взаимодействие с обществом.