Рейтинговая шкала РА «РЕПУТАЦИЯ» является российской национальной шкалой (т.е. учитывает общие для всех российских компаний   параметры внешней среды) и имеет 8 классов рейтинга корпоративной социальной ответственности.

ААА(s) – наивысший уровень корпоративной социальной ответственности;

АА(s) –  очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности;

А(s) – высокий  уровень корпоративной социальной ответственности;

ВВВ(s) – приемлемый уровень корпоративной социальной ответственности;

ВВ(s) – достаточный уровень корпоративной социальной ответственности;

В(s) –  удовлетворительный уровень корпоративной социальной ответственности;

С(s) – низкий/неудовлетворительный уровень корпоративной социальной ответственности;

NR (s) – рейтинг не присвоен или отозван. 

Индекс (s) маркирует рейтинговую оценку, присвоенную в отношении корпоративной социальной ответственности  организации.

ААА(s) – наивысший уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована комплексная действующая политика КСО, принятая в качестве самостоятельного нормативного документа. Деятельность организации в области социальной ответственности максимально соответствует потребностям общества. Организация осуществляет деятельность по всем разделам социальной ответственности в полном объеме, имеет высокую степень интегрированности политик социальной ответственности в деятельность организации, очень высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности. Осуществляет обратную связь и вовлечение заинтересованных сторон  в социально-ответственную деятельность на постоянной основе и по широкому спектру вопросов. В организации разработана система показателей, по которым осуществляется регулярный контроль, и наблюдается стабильно положительная динамика показателей по всем разделам социальной ответственности. Наивысший уровень социоориентированности.  В организации ведется  постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, существует система упреждающего реагирования и корректировки деятельности. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды практически отсутствуют.

АА(s) – очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности – в организации сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества. Организация  осуществляет деятельность по всем разделам социальной ответственности, политика социальной ответственности интегрирована в деятельность организации, высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности, существует обратная связь   с заинтересованными сторонами, динамика показателей стабильная или положительная, контроль  результативности ведется. Очень высокий уровень социоориентированности.  В организации осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.

А(s) – высокий  уровень корпоративной социальной ответственности – в организации сформирована политика КСО, регламентируемая внутренними нормативными документами. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности в целом соответствует потребностям общества. Организация  осуществляет деятельность в области социальной ответственности по базовым разделам, недостаточная  интеграция политик социальной ответственности в деятельность организации. Высокий уровень социоориентированности. В организации существует процесс информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности, контроль  результативности ведется по основным показателям.  Риски негативного воздействия со стороны внешней среды  маловероятны.

BBB(s) – приемлемый уровень корпоративной социальной ответственности – в организации сформирована политика КСО по некоторым разделам  и частично оформлена отдельными внутренними документами. Деятельность организации  в области реализации социальной ответственности в основном  учитывает потребности общества. Политика КСО охватывает  базовые разделы корпоративной социальной ответственности, интеграция в процедуры управления носит несистемный характер, информирование заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности существует, но не в полном объеме. Социоориентированность организации находится на приемлемом уровне.  Процесс контроля  показателей социальной ответственности и определение самих показателей слабо регламентирован.  Риски негативного воздействия  контролируются в недостаточной степени, уровень их негативного воздействия может оказывать влияние  на организацию. 

BB(s) – достаточный уровень корпоративной социальной ответственности – в организации политика КСО частично сформулирована, но недостаточно документально оформлена. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности частично соответствует потребностям общества и осуществляется лишь по отдельным разделам социальной ответственности. Интеграция в процессы управления  в деятельность организации низкая,   информирование заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности носит несистемный, случайный характер. Социоориентированность организации находится на достаточном уровне. Процесс контроля показателей социальной ответственности и определение самих показателей не регламентирован. Риски негативного воздействия на деятельность организации со стороны внешней среды слабо контролируемы и уровень их негативного воздействия может быть значительным.

В(s) – удовлетворительный уровень корпоративной социальной ответственности – в организации существует  политика КСО, но  документально не оформлена. Деятельность организации  в области реализации социальной ответственности слабо  соответствует потребностям общества. Деятельность осуществляется лишь по отдельным разделам социальной ответственности и на минимальном уровне, интеграция в процессы управления организации практически отсутствует, информированность заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности крайне низкая. Социоориентированность организации удовлетворительная.  Процесс контроля показателей социальной ответственности и определения самих показателей не ведется. Риски негативного воздействия на деятельность организации со стороны внешней среды практически не контролируются, и могут  оказывать на нее значительное  влияние.

С(s) – низкий/неудовлетворительный уровень корпоративной социальной ответственности – в организации  политика КСО не сформулирована, документально не оформлена. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности практически не учитывает потребности общества, социальная ответственность реализуется на минимальном уровне.

NR (s) – рейтинг не присвоен или отозван.